Исследование: 3D-панорамы и отельные туры в гостиничном бизнесе

Результаты исследования «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010»
Что же является наиболее эффективным средством привлечения клиентов в отельном бизнесе? Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010» было направлено на изучение данного вопроса. Оно показало, в том числе, что отельные виртуальные туры и 3d-панорамы наиболее эффективными считают 66% и 49% отельеров соответственно.

Рассмотрим результаты исследования подробнее

Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010» проводилось с 1 марта по 30 апреля 2010 года. Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля (отелей), роста количества посетителей и повышения конверсии.

Данное исследование было структурировано, основываясь на исследовании «Adobe Scene7 2010 Survey Customer Experience in the New Decade», проведённом в феврале 2010. Исследование Adobe было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности. Но, что любопытно – туристическая индустрия не была представлена в данном исследовании, хотя доходы сферы путешествий составляют 35-40% доходов от всех онлайн-продаж.

Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа. В особенности соединение такого высококачественного визуального содержимого как видео и визуальные отельные туры (с круговыми 3d-панорамами, фотографиями и т.д.) с пользовательскими обзорами, оценками и ранжированием.

Выдержки из исследования включают наиболее популярные запланированные и внедренные возможности из двух категорий: мультимедийная реклама и социальные медиа – а также их эффективность.

  • В лидирующую пятерку внедренных возможностей входят:
    • страницы брендов в социальных сетях, например, Facebook, MySpace, Twitter (71%),
    • пользовательские оценки и ранжирование (65%),
    • пользовательские отзывы и обзоры (63%),
    • рекламное и демонстрационное видео (56%),
    • отельные туры, т.е. сочетание 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации (43%).
  • Лидирующие запланированные к внедрению в следующем году возможности – это всё та же пятерка, но места распределились по-другому.
    • Первым номером – пользовательские отзывы и обзоры (61%),
    • далее – рекламное и демонстрационное видео (60%),
    • страницы брендов в социальных сетях (55%),
    • пользовательские оценки и ранжирование (55%),
    • отельные туры (47%).
  • Наиболее эффективные возможности, те, эффективность которых высоко оценена более 60% респондентов, таковы:
    • пользовательские оценки и ранжирование (67%),
    • отельные туры (66%),
    • пользовательские отзывы и обзоры (64%),
    • рекламное и демонстрационное видео (60%).
  • Также высокоэффективны:
    • 360° панорамы (49%),
    • Пользовательский мультимедийный контент: фотографии, видео, аудиозаписи (44%),
    • Страницы брендов в социальных сетях Facebook, MySpace, Twitter и т.д. (40%).

Если рассматривать только мультимедийные средства, то среди них, по мнению профессионалов, наиболее эффективны:

  • отельные туры (комбинация 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации): 66%,
  • рекламное и демонстрационное видео: 62%,
  • 3d-панорамы (360° панорамы): 49%,
  • поисковые целевые страницы: 36%,
  • изображения и фотографии, отражающие стиль жизни: 34%,
  • интерактивные брошюры: 34%.

Итак, изучение данного вопроса показало, что наиболее удачной комбинацией средств является сочетание пользовательских обзоров и рейтингов с качественным визуальным содержимым. Такое мнение профессионалов гостиничного интернет-бизнеса совпадает с мнением пользователей.

Однако в течение следующих 12 месяцев большинство респондентов планируют внедрять не те тактики, которые они считают наиболее эффективными, а те, которые проще внедрить. Как ни странно, например, изготовление видео – преграда номер один для 74% отельеров (согласно результатам проведенного вебинара «Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers»). Это демонстрирует повсеместное мнение, что такие мультимедийные средства как видео и отельные туры считаются сложными для разработки и внедрения. В действительности, ни одна из пяти наиболее эффективных тактик не сложна в исполнении настолько, чтобы от нее отказываться.

Итак, многим профессионалам гостиничного интернет-бизнеса следует сфокусироваться на том, что более эффективно и ищется онлайн-покупателями, и начать это внедрять. Указанные выше наиболее эффективные средства помогут повысить уверенность потенциального покупателя в том, что, выбирая ваш отель для своего путешествия, он делает правильный выбор.

--- 
Статья написана по материалам и обзорам исследований «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010», «Adobe Scene7 Viewer Study: What Shoppers Want, January 2010», «VFM Leonardo Webinar, Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers, June 24, 2010».

Заказать виртуальный тур
Кому полезны сферические 3D панорамы и виртуальные туры?

Кому полезны сферические 3D панорамы и виртуальные туры?

Виртуальные панорамы могут быть крайне полезны тем, кто идет в ногу со временем. Во всем мире 3D панорамы и виртуальные туры признаны незаменимым средством продвижения товаров и услуг.
Виртуальные 3D туры
3d Панорама Мурманска Сферические Панорамы Мурманск фото 3Д 3d-фото 360