Исследование: 3D-панорамы и отельные туры в гостиничном бизнесе

Результаты исследования «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010»
Что же является наиболее эффективным средством привлечения клиентов в отельном бизнесе? Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010» было направлено на изучение данного вопроса. Оно показало, в том числе, что отельные виртуальные туры и 3d-панорамы наиболее эффективными считают 66% и 49% отельеров соответственно.

Рассмотрим результаты исследования подробнее

Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010» проводилось с 1 марта по 30 апреля 2010 года. Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля (отелей), роста количества посетителей и повышения конверсии.

Данное исследование было структурировано, основываясь на исследовании «Adobe Scene7 2010 Survey Customer Experience in the New Decade», проведённом в феврале 2010. Исследование Adobe было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности. Но, что любопытно – туристическая индустрия не была представлена в данном исследовании, хотя доходы сферы путешествий составляют 35-40% доходов от всех онлайн-продаж.

Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа. В особенности соединение такого высококачественного визуального содержимого как видео и визуальные отельные туры (с круговыми 3d-панорамами, фотографиями и т.д.) с пользовательскими обзорами, оценками и ранжированием.

Выдержки из исследования включают наиболее популярные запланированные и внедренные возможности из двух категорий: мультимедийная реклама и социальные медиа – а также их эффективность.

  • В лидирующую пятерку внедренных возможностей входят:
    • страницы брендов в социальных сетях, например, Facebook, MySpace, Twitter (71%),
    • пользовательские оценки и ранжирование (65%),
    • пользовательские отзывы и обзоры (63%),
    • рекламное и демонстрационное видео (56%),
    • отельные туры, т.е. сочетание 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации (43%).
  • Лидирующие запланированные к внедрению в следующем году возможности – это всё та же пятерка, но места распределились по-другому.
    • Первым номером – пользовательские отзывы и обзоры (61%),
    • далее – рекламное и демонстрационное видео (60%),
    • страницы брендов в социальных сетях (55%),
    • пользовательские оценки и ранжирование (55%),
    • отельные туры (47%).
  • Наиболее эффективные возможности, те, эффективность которых высоко оценена более 60% респондентов, таковы:
    • пользовательские оценки и ранжирование (67%),
    • отельные туры (66%),
    • пользовательские отзывы и обзоры (64%),
    • рекламное и демонстрационное видео (60%).
  • Также высокоэффективны:
    • 360° панорамы (49%),
    • Пользовательский мультимедийный контент: фотографии, видео, аудиозаписи (44%),
    • Страницы брендов в социальных сетях Facebook, MySpace, Twitter и т.д. (40%).

Если рассматривать только мультимедийные средства, то среди них, по мнению профессионалов, наиболее эффективны:

  • отельные туры (комбинация 3d-панорам, фотогалереи, видео и анимации): 66%,
  • рекламное и демонстрационное видео: 62%,
  • 3d-панорамы (360° панорамы): 49%,
  • поисковые целевые страницы: 36%,
  • изображения и фотографии, отражающие стиль жизни: 34%,
  • интерактивные брошюры: 34%.

Итак, изучение данного вопроса показало, что наиболее удачной комбинацией средств является сочетание пользовательских обзоров и рейтингов с качественным визуальным содержимым. Такое мнение профессионалов гостиничного интернет-бизнеса совпадает с мнением пользователей.

Однако в течение следующих 12 месяцев большинство респондентов планируют внедрять не те тактики, которые они считают наиболее эффективными, а те, которые проще внедрить. Как ни странно, например, изготовление видео – преграда номер один для 74% отельеров (согласно результатам проведенного вебинара «Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers»). Это демонстрирует повсеместное мнение, что такие мультимедийные средства как видео и отельные туры считаются сложными для разработки и внедрения. В действительности, ни одна из пяти наиболее эффективных тактик не сложна в исполнении настолько, чтобы от нее отказываться.

Итак, многим профессионалам гостиничного интернет-бизнеса следует сфокусироваться на том, что более эффективно и ищется онлайн-покупателями, и начать это внедрять. Указанные выше наиболее эффективные средства помогут повысить уверенность потенциального покупателя в том, что, выбирая ваш отель для своего путешествия, он делает правильный выбор.

--- 
Статья написана по материалам и обзорам исследований «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010», «Adobe Scene7 Viewer Study: What Shoppers Want, January 2010», «VFM Leonardo Webinar, Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers, June 24, 2010».

Заказать виртуальный тур
Сферы применения 3D панорам

Сферы применения 3D панорам

Виртуальные туры объектов недвижимости, Виртуальные туры по гостиницам, Рестораны и кафе, Выставки, музеи и презентации, Мир промышленности, Туризм
Виртуальные 3D туры
3d Панорама Мурманска Сферические Панорамы Мурманск фото 3Д 3d-фото 360