Результаты исследования «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010»
Что же является наиболее эффективным средством привлечения клиентов в отельном бизнесе? Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business 2010» было направлено на изучение данного вопроса. Оно показало, в том числе, что отельные виртуальные туры и 3d-панорамы наиболее эффективными считают 66% и 49% отельеров соответственно.
Рассмотрим результаты исследования подробнее
Исследование «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010» проводилось с 1 марта по 30 апреля 2010 года. Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля (отелей), роста количества посетителей и повышения конверсии.
Данное исследование было структурировано, основываясь на исследовании «Adobe Scene7 2010 Survey Customer Experience in the New Decade», проведённом в феврале 2010. Исследование Adobe было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности. Но, что любопытно – туристическая индустрия не была представлена в данном исследовании, хотя доходы сферы путешествий составляют 35-40% доходов от всех онлайн-продаж.
Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа. В особенности соединение такого высококачественного визуального содержимого как видео и визуальные отельные туры (с круговыми 3d-панорамами, фотографиями и т.д.) с пользовательскими обзорами, оценками и ранжированием.
Выдержки из исследования включают наиболее популярные запланированные и внедренные возможности из двух категорий: мультимедийная реклама и социальные медиа – а также их эффективность.
Если рассматривать только мультимедийные средства, то среди них, по мнению профессионалов, наиболее эффективны:
Итак, изучение данного вопроса показало, что наиболее удачной комбинацией средств является сочетание пользовательских обзоров и рейтингов с качественным визуальным содержимым. Такое мнение профессионалов гостиничного интернет-бизнеса совпадает с мнением пользователей.
Однако в течение следующих 12 месяцев большинство респондентов планируют внедрять не те тактики, которые они считают наиболее эффективными, а те, которые проще внедрить. Как ни странно, например, изготовление видео – преграда номер один для 74% отельеров (согласно результатам проведенного вебинара «Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers»). Это демонстрирует повсеместное мнение, что такие мультимедийные средства как видео и отельные туры считаются сложными для разработки и внедрения. В действительности, ни одна из пяти наиболее эффективных тактик не сложна в исполнении настолько, чтобы от нее отказываться.
Итак, многим профессионалам гостиничного интернет-бизнеса следует сфокусироваться на том, что более эффективно и ищется онлайн-покупателями, и начать это внедрять. Указанные выше наиболее эффективные средства помогут повысить уверенность потенциального покупателя в том, что, выбирая ваш отель для своего путешествия, он делает правильный выбор.
---
Статья написана по материалам и обзорам исследований «VFM Leonardo Hotel E-Business Survey 2010», «Adobe Scene7 Viewer Study: What Shoppers Want, January 2010», «VFM Leonardo Webinar, Using Video to Engage and Interact with Online Travel Shoppers, June 24, 2010».